Здравствуйте, уважаемые читатели!
Предлагаю Вам занимательные упражнения и игры по теме
«Дикие животные – взаимосвязи в
природе»
Коммуникативные игры
«Угадай животное» (рисунок на
спине)
Ребёнок встаёт первым,
взрослый — за ним. Ребенок рисует указательным пальцем на спине партнёра образ
животного (еж, лиса, медведь…). Партнёр должен определить, что нарисовано.
Затем меняются местами.
Островок безопасности
«Безопасность дома» https://www.youtube.com/watch?v=FILgPxyDcr0&t=25s
Ориентировка в пространстве
«Зайка, с нами поиграй»
Взрослый предлагает ребенку:
положи зайчика впереди себя (сзади, слева, справа, под, около)
Количество и счет
«Загадки о животных»
- Сколько козлят было у козы из сказки про волка и козлят? (Семь)
- Сколько сказочных
персонажей тянуло репку? (Шесть)
- Сколько крыльев у слона?
(Ноль)
- Сколько рожек у жирафа?
(Два)
- Сколько ты знаешь зимних
месяцев? (Три)
- Какая цифра стоит между
четверкой и шестеркой? (Пять)
Величина и Форма
«Все фигуры знаю я» https://youtu.be/oxNlXDMnefU
Ориентировка во времени
«Назови пропущенное слово»
Поиграйте вместе в игру:
- Солнышко светит днем, а луна . . .
- Утром я пришла в детский сад, а вернулась домой . . .
- Если вчера была пятница, то сегодня . . .
- Если за понедельником был вторник, то за четвергом . . .
Звуковая культура речи
«Дикие животные»
Предложите ребенку называть любое животное, и обозначить, на какой звук
начинается, какие еще звуки есть в этом слове.
Связная речь и Формирование
словаря
«Медведь»
Медведь имеет теплую мохнатую
шубу. Морда у него вытянутая. Ходит медведь тяжело, двигая лапами как–то вкось,
потому его и называют косолапым. Но он может быстро бегать. Он очень
ловко лазает по деревьям. Медведь ест ягоды, мед. Медведь на холодные месяцы
забирается в берлогу, спит и сосет лапу.
Ответить на вопросы:
- Как медведь ходит и бегает,
чем питается, где живет зимой.
- Составить рассказ –
описание медведя. (Пересказать текст)
- Вспомнить загадки про
лесных зверей.
Грамматический строй речи
«Зверюшки»
Изменять названия зверей с
помощью суффиксов.
Зайчик – зайчонок – зайка – заюшка – заюшкина – зайчий.
Волк – волчонок – волчица –
волчишка – волчий.
Подготовка к обучению грамоте
«Сестрички»
Взрослый
рассказывает: «Жили-были две сестрички. Их звали так: имя одной на
А (можно написать на листочке), второй — на И. Как их могли звать? Ребенок
придумывает (Аня, Арина, Алина, Алёна, Ира, Инна, Инесса и др.). Пошли они
в лес за ягодами на Ч и 3 (черникой и земляникой) и за грибами на Б и
П (боровиками, бабками; подосиновиками, польскими грибами.) Принесли
маме, она сварила из грибов С (суп), а из ягод К и В (компот и
варенье)».
Предложить ребенку самому
придумать рассказ-задание с буквами.
Рисование «Медведь» https://youtu.be/_begkkG8k-g
Лепка «Ежик» https://youtu.be/xtwDsqIJW6E
Мульт - зарядка «Веселей» https://youtu.be/39HrMCS2XTE
Комментариев нет:
Отправить комментарий