воскресенье, 29 января 2023 г.

Занимаемся дома

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Предлагаю Вам занимательные упражнения и игры по теме

 «Быть здоровыми хотим»

Познавательный мультфильм «Азбука здоровья»  https://youtu.be/pMfeKQgfwTo

Познавательное видео «Уроки осторожности – Лекарства»  https://youtu.be/lRVMh2yt380

Развивающие мультфильм Уроки тетушки Совы – Февраль https://ok.ru/video/2475077931297

Отложи столько же предметов (счёт на слух)

Взрослый ритмично хлопает в ладоши, ребёнок закрывает глаза и считает хлопки на слух, затем откладывает столько же предметов.

Вопрос: «Сколько предметов ты отложил? и почему?»

Усложнение: «Отсчитай  предметов на  1 больше (или на 1 меньше), чем услышишь хлопков». Вопрос: «Сколько ты отложил предметов и почему?»

Игра "Наоборот" (толстый - тонкий, высокий - низкий, широкий - узкий).

Игра «Пришли гости» (определение без счета равенства и неравенства двух групп предметов приемом наложения).

Использовать термины «больше», «меньше», «поровну». Обратить внимание, чтобы ребенок не пересчитывал один и тот же предмет дважды.

Игра «Какой фигуры не стало»

Дети рассматривают фигуры, называют, запоминают. Затем закрывают глаза. Взрослый убирает какую-нибудь фигуру, после чего, открыв глаза, дети определяют, чего не стало.

Игра «Кто где?»

Вокруг ребёнка с четырёх сторон (слева, справа, впереди, сзади) расставить любые игрушки.

Вопросы: Кто стоит справа (слева) от тебя? Кто стоит впереди (сзади) от тебя? Где стоит заяц? (слева от меня) Где находится машина? (сзади от меня) и др.

Игра «Вчера, сегодня, завтра»

Содержание: По углам игровой комнаты мелом рисуют три домика. Это «вчера», «сегодня», «завтра». В каждом домике по одной плоской модели, отражающей конкретное временное понятие.

Дети, идут по кругу, читают при этом четверостишие из знакомого стихотворения. По окончании останавливаются, а воспитатель громко говорит: «Да, да, да, это было … вчера!» Дети бегут к домику под названием «вчера». Затем возвращаются в круг, игра продолжается.

Сказка «Великан и Гномик». Образование слов с увеличительными и ласкательными оттенками.

          «Жил-был Великан. У него был не нос, а ... (носище), не глаза, а ... (глазищи), не губы, а ... (губищи), не руки, а ... (ручищи), не кулаки, а ... (кулачищи), не локти, а ... (локтищи), не нога, а ... (ножищи), не ногти, а ... (ногтищи).

          У Великана был не дом, а ... (домище). А радом стоял домик, в котором жил Гномик. У него был не нос, а ... (носик) и т. д.

          Великан был громадный, а Гномик малюсенький. Но они весело жили и крепко дружили».

Обучающий фильм «Делим слова на слоги» https://youtu.be/TUgtg_NO9oo

Чтение В. Голявкина «Про Вовкину тренировку»  https://www.litmir.me/br/?b=201724&p=2

Рисование «Спортивные мячи» https://youtu.be/UmCW5v80VO0

Мастер-класс. Аппликация «Ваза с фруктами» https://youtu.be/rSTsbXSZ_5o

Зарядка для детей под музыку «Солнышко лучистое»  https://youtu.be/TMdMGIcM_sA

Комментариев нет:

Отправить комментарий