Здравствуйте, уважаемые читатели!
Предлагаю Вам занимательные упражнения и игры по
теме
«Быть здоровыми хотим»
Познавательный
мультфильм «Азбука здоровья» https://youtu.be/pMfeKQgfwTo
Познавательное
видео «Уроки осторожности – Лекарства» https://youtu.be/lRVMh2yt380
Развивающие
мультфильм Уроки тетушки Совы – Февраль https://ok.ru/video/2475077931297
Отложи столько же предметов (счёт на
слух)
Взрослый
ритмично хлопает в ладоши, ребёнок закрывает глаза и считает хлопки на слух,
затем откладывает столько же предметов.
Вопрос: «Сколько
предметов ты отложил? и почему?»
Усложнение: «Отсчитай
предметов на 1 больше (или на 1 меньше), чем услышишь хлопков». Вопрос: «Сколько
ты отложил предметов и почему?»
Игра "Наоборот" (толстый -
тонкий, высокий - низкий, широкий - узкий).
Игра «Пришли гости» (определение без
счета равенства и неравенства двух групп предметов приемом наложения).
Использовать
термины «больше», «меньше», «поровну». Обратить внимание, чтобы ребенок не
пересчитывал один и тот же предмет дважды.
Игра «Какой фигуры не стало»
Дети
рассматривают фигуры, называют, запоминают. Затем закрывают глаза. Взрослый
убирает какую-нибудь фигуру, после чего, открыв глаза, дети определяют, чего не
стало.
Игра «Кто где?»
Вокруг ребёнка с
четырёх сторон (слева, справа, впереди, сзади) расставить любые игрушки.
Вопросы: Кто
стоит справа (слева) от тебя? Кто стоит впереди (сзади) от тебя? Где стоит
заяц? (слева от меня) Где находится машина? (сзади от меня) и др.
Игра «Вчера, сегодня, завтра»
Содержание: По
углам игровой комнаты мелом рисуют три домика. Это «вчера», «сегодня»,
«завтра». В каждом домике по одной плоской модели, отражающей конкретное
временное понятие.
Дети, идут по
кругу, читают при этом четверостишие из знакомого стихотворения. По окончании
останавливаются, а воспитатель громко говорит: «Да, да, да, это было … вчера!»
Дети бегут к домику под названием «вчера». Затем возвращаются в круг, игра
продолжается.
Сказка «Великан
и Гномик». Образование слов с увеличительными и ласкательными оттенками.
«Жил-был Великан. У него был не нос, а ... (носище), не
глаза, а ... (глазищи), не губы, а ... (губищи), не руки, а ... (ручищи), не
кулаки, а ... (кулачищи), не локти, а ... (локтищи), не нога, а ... (ножищи),
не ногти, а ... (ногтищи).
У Великана был не дом, а ... (домище). А радом стоял
домик, в котором жил Гномик. У него был не нос, а ... (носик) и т. д.
Великан был громадный, а Гномик малюсенький. Но они весело
жили и крепко дружили».
Обучающий фильм
«Делим слова на слоги» https://youtu.be/TUgtg_NO9oo
Чтение В.
Голявкина «Про Вовкину тренировку» https://www.litmir.me/br/?b=201724&p=2
Рисование
«Спортивные мячи» https://youtu.be/UmCW5v80VO0
Мастер-класс.
Аппликация «Ваза с фруктами» https://youtu.be/rSTsbXSZ_5o
Зарядка для детей под музыку «Солнышко лучистое» https://youtu.be/TMdMGIcM_sA
Комментариев нет:
Отправить комментарий