воскресенье, 6 ноября 2022 г.

Занимаемся дома

 

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Предлагаю Вам занимательные упражнения и игры по теме

 «Символы и символика России»

Пальчиковая игра «Я хочу построить дом»

На горе мы видим дом (сложите домик из ладоней: все пальчики соприкасаются кончиками – «крыша дома»).

Много зелени кругом (сделайте волнообразные движения руками).

Вот деревья, вот кусты (изобразите деревья и кусты).

Вот душистые цветы (сделайте из ладоней «бутон»).

Окружает все забор (нарисуйте в воздухе зигзагообразную линию).

За забором чистый двор (погладьте ладонями стол или воздух).

Мы ворота открываем (изобразите открывающиеся ворота).

К дому быстро подбегаем (пальцы «побежали» по столу).

В дверь стучимся: тук – тук – тук (стучим кулаками по столу).

Кто–то к нам идет на стук? (приложите ладонь к уху, как будто прислушиваетесь).

В гости к другу мы пришли

И гостинцы принесли (вытяните руки вперед, как будто что–то несете).

Мультфильм по ПДД https://youtu.be/W2ZPWKpExlw

Уроки тетушки Совы «Ноябрь» https://ok.ru/video/2896884339180

Игра «Кто знает, пусть дальше считает»

Например, взрослый называет число 5 и говорит: «Считай дальше» (и так с любым числом до 10).     

Назови числа до 6 (5, 3, 4 и тд.)

Назови числа после 3 (4, 7, 6 и тд.)

Назови число на 1 больше (или на 1 меньше названного).

Счёт цепочкой (поочерёдно).

Игра с мячом «Что за чем?

Ход игры: Играющие встают в круг. Взрослый стоит в центре круга, он бросает по очереди мяч детям. Бросая, задает вопрос, ребенок, отвечая, бросает мяч обратно.

Варианты вопросов: Зима, а за нею? Весна, а за нею? Лето, а за ним? Осень, а за ней? Сколько времён года? Назови первый месяц осени и т. д.

Мудрые пословицы и поговорки о смелости, отваге, Родине. 

-Смелость силе воевода.

-Тот герой, кто за Родину горой.

-За край свой насмерть стой.

-Сам погибай, а товарища выручай.

-Жить - Родине служить.

-Не тот герой, кто награду ждёт, а тот герой, кто за народ идёт.

-Если дружба велика, будет Родина крепка.

Игра «Закончи предложение».

Используя слова… моя Родина.

На карте обозначена …. моя Родина.

Я очень люблю…мою Родину.

Сегодня мы говорим о …моей Родине.

Я горжусь …моей Родиной.

Игра с мячом:  «Мой, мое, моя, мои»

В игру «Жадина», добавляйте одно из словечек «Мой, моё, моя, мои»

слова: Родина, Россия, флаг, народ, город, государство, Москва страна, жители, россияне, богатыри, Отчизна, Отечество. 

Речевая игра «Исправь предложения»

Составленные предложения получились неправильные, нужно их исправить.

Мы живем ….. России.

Дети подошли …..березе.

Лодка плывет …Волга.

- Сколько слов в первом (втором, третьем…) предложении?

Рисование «Кремль Московский » https://youtu.be/ll8t1WOQ7LA

 Аппликация/лепка

Картина из пластилина «Салют на Красной Площади» https://youtu.be/9M3IXxeJnEA

Веселая зарядка https://youtu.be/7ELMG_9fVeY

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий