воскресенье, 27 февраля 2022 г.

Красивые стихи на 8 Марта детям 4-5 лет

   Здравствуйте, уважаемые читатели!

Скоро мы будем отмечать Международный Женский день 8 марта! В этот день обязательно нужно поздравить мам, бабушек, девочек.  Я подготовила большую подборку - красивые, шуточные, короткие и длинные стихи для детей. Эти детские стишки можно легко и быстро выучить и рассказать мамам и бабушкам на утреннике в детском саду.

***

Мамуле и бабуле
100 раз скажу «люблю»
И нежно поцелую,
Букеты подарю.

Пускай же в этот праздник
Для них цветут цветы,
Пусть будут их улыбки
Небесной красоты.

***

К маме тихо подойду,
Маму крепко обниму,
С праздником ее поздравлю
И спасибо ей скажу!

За ее тепло и ласку,
За ее ночную сказку,
С 8 Марта, мамочка,
Ты же моя лапочка!

***

Маму, бабушку, сестренок
И, конечно, всех девчонок
От души мы поздравляем,
Счастья, радости желаем!

Вы прекрасны — просто класс!
И сегодня мы для вас
Спляшем, песенку споём
И поздравим с Женским днём!

***

Если это интересно, то смотрим...

В Женский день мою мамулю
Крепко-крепко обниму,
Нежно-нежно поцелую —
Вот как я тебя люблю!

Будь веселой, улыбайся
И на кухне песни пой,
Никогда не огорчайся,
Знай, что я всегда с тобой!

***

С 8 Марта поздравляю,
Мамочку я обнимаю.
Ей подарок подарю,
Её сильно я люблю.

Всегда, мама, улыбайся,
Никогда не огорчайся.
Солнышко тебя пусть греет,
Будет пусть тебе теплее!
 

***

Подпишу открытку маме,
Нарисую в ней цветы.
Назову ее сегодня
Королевой красоты!

***

С 8 Марта бабушка
Добрая моя!
Напеку оладушек
Утром для тебя.

Чтобы получились,
Маму попрошу,
Я ведь не умею,
Но помочь могу!

И скажу сегодня
Честно, не тая,
Лучшая на свете
Бабушка ― моя!

***

Мама лучше всех на свете,
Красивей всех на планете,
Мама тортики печет,
Мама всем любовь дает!

Мама дарит нам заботу,
Это мамина работа,
Свою маму я люблю,
Поздравлять ее спешу!

***

Я в прекрасный день весны
Женщин поздравляю!
Всем им счастья и добра
От души желаю!

Чтобы были все здоровы,
Только улыбались.
Нежными, красивыми
Навсегда остались!

***

Лучше мамочки любимой
На всем белом свете нет,
Я дарю ей солнца лучик
И весны большой привет,
И букет цветочков первых,
Теплый дождик на заре,
Мамочка, тебя люблю я,
И весь мир дарю тебе!

***

Сегодня ярче солнышко,
Нежнее ветерок,
И на лужайке радостно
Искрится ручеек.

Весна шалит, проказница,
Сметает снег с полей
И поздравляет с праздником
Всех женщин на земле!

***

Нарядная, красивая,
Мамочка моя,
Тебя я поздравляю,
Ты у меня одна.

Когда идёшь по улице,
Становиться светло,
Пусть путают почаще
Тебя с самой весной.

***

Я с самого утра сегодня
Маме помогаю!
Сегодня женский праздник.
Её я поздравляю.

Ей пожелаю счастья
И в щёчку поцелую.
И скажу ей громко,
Как её люблю я!

***

В этот мартовский денёк
Зажурчит пусть ручеёк,
Солнце наших мам согреет
И весне откроет двери,
Чтобы всё вокруг цвело,
Стало на душе светло!

***

Спасибо мамочкам своим
Давайте скажем вместе,
За их любовь и доброту,
За сказочки и песни.

Нас мамы, не жалея сил,
Заботой окружают,
И в Женский праздник от души
Всех мам мы поздравляем!

***

Ох, нелегкая задача ―
Мою маму поздравлять,
Нужно и постель заправить,
И игрушки все собрать,
Не тянуть кота за уши,
Кашу съесть и выпить сок,
Вот, мамуля, ведь послушным,
Стал сегодня твой сынок!

***

Кто сегодня королева?
Мама, бабушка моя.
Им подарки самым первым
Подарю сегодня я.

***

Маме утром я спою
Песенку такую,
Чтобы сразу поняла,
Как ее люблю я.

Чтобы сразу догадалась,
Что сегодня праздник,
Чтобы мило улыбалась.
С днем 8 Марта!

***

Маме дарим мы цветы,
Разноцветные мечты,
Пусть они сбываются,
В счастье превращаются.

Пусть подарит Женский день
Маме множество идей,
Комплиментов и тепла,
Настроения с утра!

***

Вот тебе подарок,
Очень дорогой,
Для тебя я сделал,
Собственной рукой,
Он — букет красивый,
Созданный — любя,
И все это, мамочка,
Только — для тебя!

***

Я маме сделаю открытку,
Букет цветов ей подарю
И бабушку я не забуду,
Ведь очень сильно их люблю.

Им счастья много пожелаю,
Потом все вместе мы споем.
Вот так всегда их поздравляю
С Международным женским днем!

***

В день весенний,
В день — отличный,
Поздравляем всех мы — лично!
С этим ярким женским днем,
Вам: станцуем и споем!

***

Дорогую свою маму
Поздравляю с Женским днем!
«Лучшей мамы нет на свете», —
Прошепчу ей перед сном.
Дарит мне она конфетки,
Даже отдает свои,
Обниму ее я крепко
И признаюсь ей в любви!

***

Я открытку нарисую,
Цифру 8 напишу,
Подарю моей мамуле,
Ведь я так ее люблю!

***

Весна пришла внезапно,
И радость принесла,
И день 8 Марта
Всем отмечать пора.

Мы женщин поздравляем,
Живите без забот,
Пусть счастье в дом стучится,
И пусть всегда везёт.

***

Нет никого милее мамы,
Нет в мире рук ее нежней.
Сегодня праздник самый главный,
Шлю поздравление я ей.

Сегодня, в День 8 марта,
Пусть маму радует весна.
Пусть от объятий будет жарко,
И счастьем светятся глаза.

***

Мамочку свою люблю,
Ей я песенку спою,
Обниму ее я крепко
И на ушко прошепчу:

«С Восьмым марта поздравляю,
Счастья я тебе желаю.
Слушаться, не баловаться
Я сегодня обещаю!»

***

Мама — праздник нынче твой,
Самый лучший, не простой:
Праздник солнца и весны,
Праздник маминой любви!

***

Ты для меня самая-самая,
Лучшая, нежная, главная,
Ты — мой родной человек,
Я с тобой счастлив навек,
И мне дороже всех — ты,
И для тебя все цветы!

***

Дорогая мама,
С праздником тебя,
Я готовлю завтрак
Для тебя с утра.

Очень постараюсь,
Улыбнёшься ты,
А весна подарит
Лучшие деньки.

***

Мама нарядилась,
Улыбнулась мне.
Я поздравлю маму,
Вот он — женский день.

Подарю подарки,
Маму обниму,
Ты такая яркая,
Я тебя люблю.

***

Ты самая лучшая, мама родная,
Прошу не болей, никогда не грусти,
Всегда будь красивая и молодая
И шалости мне непременно прости!

***

Сегодня лучший праздник,
Сегодня — Женский день,
Нам мам своих хороших
Порадовать не лень,
Мы им подарим розы,
Тюльпаны, лилии,
Пусть мамины улыбки
Всегда будут милы!

 ***

Комментариев нет:

Отправить комментарий