Здравствуйте,
уважаемые читатели!
Предлагаю Вам занимательные упражнения и игры по
теме
«Хлеб - всему
голова!»
Посмотрите
развивающий мультфильм.
Зубок из
Шишкиного леса рассказывает и показывает, как растет хлеб. По секрету всему
свету.
https://www.youtube.com/watch?v=oeWNlZRSgNM
Познавательный
мультфильм «Откуда хлеб пришёл?»
https://ok.ru/video/2571869491485
ФЭМП
1. Дидактическая
игра: «Много - мало»
Содержание:
попросить ребенка назвать одиночные предметы или предметы, которых много (мало).
Например: стульев много, стол один, книг много, животных мало. Положить перед
ребенком карточки разного цвета. Пусть зеленых карточек будет - 7, а красных
-5.
Спросить каких
карточек больше, каких меньше. Добавить еще 2 красные карточки. Что теперь можно
сказать?
2. Дидактическая
игра: «Читаем и считаем»
Оборудование:
счетные палочки.
Содержание:
читая ребенку книжку, попросить его отложить столько счетных палочек, сколько,
например, было зверей в сказке. После того как сосчитали, сколько в сказке
зверей, спросить, кого было больше, кого – меньше, а кого – одинаково. Сравнить
игрушки по величине: кто больше –зайка или мишка? Кто меньше? Кто такого же
роста?
3. Дидактическая
игра: «Подбери по форме».
Оборудование: по
одной крупной фигуре каждой из пяти геометрических форм, карточки с контурами
геометрических фигур по две фигуры каждой формы двух величин разного цвета
(большая фигура совпадает с контурным изображением на карточке) .
Содержание: детям раздаются фигуры и карточки. Взрослый: «Мы сейчас будем играть в игру «Подбери по форме». Для этого нам надо вспомнить названия разных форм. Какой формы эта фигура? (далее этот вопрос повторяется с показом других фигур). Вы должны разложить фигуры по форме, не обращая внимания на цвет». Детям, неправильно разложившим фигуры, взрослый предлагает обвести пальцем контур фигуры, найти и исправить ошибку.
Д\И
«Кто растил хлеб?»
Тракторист -
вскапывает, разрыхляет землю и сеет зерно
Комбайнёр -
убирает зерно
Водитель - везёт
зерно на мельницу
Мельник - мелит
зерно в муку
Пекарь - печёт
хлебобулочные изделия
Продавец -
продаёт хлебные изделия.
Игра
"Цепочка"
Откуда к нам
домой хлеб пришел? (Из магазина.)
В магазин,
откуда попал? (Из пекарни.)
Что делают в
пекарне? (Пекут хлеб.)
Из чего пекут
хлеб? (Из муки.)
Из чего мука?
(Из зерна.)
Откуда зерно?
(Из колоса.)
Откуда колос?
(Вырос в поле.)
Родитель: Хлеб
нужен человеку, как продукт питания;
Хлеб выращивают
люди разных профессий, нужно уважать их труд;
Хлеб вкусный,
полезный в нём наше здоровье. Так, как нужно обращаться с хлебом?
Ребёнок: бережно,
не выкидывать хлеб; брать столько, сколько можешь съесть; не крошить хлеб за
столом.
Взрослый: Как ты
понимаешь смысл пословицы «Хлеб- всему голова»? Быть всему головой – означает
быть очень нужным. Почему я всегда говорю тебе: «Хлеб-надо беречь!» Это
настоящее богатство нашего народа, нашей страны. Хлеб всегда считался главным
продуктом на столе. Считалось, что если в доме есть хлеб, то голод не страшен.
Развивающий мультфильм, как делают хлеб https://www.youtube.com/watch?v=_8LkooF0GW0
Рисование
«Бублики, Баранки, Калачи»
Лепка «Бублики, баранки, калачи»
Зарядка с грузовичком Левой https://www.youtube.com/watch?v=B2E78uFujGg
Комментариев нет:
Отправить комментарий