Здравствуйте, уважаемые читатели!
Предлагаю Вам занимательные упражнения и игры по теме
«Неделя сказок»
Познавательный
мультфильм по КГН https://youtu.be/1J8zKhjLIk4
Игра
«Клеевой ручеёк»
Перед игрой побеседовать с детьми о дружбе и
взаимопомощи, о том, что сообща можно преодолеть любые препятствия.
Дети встают друг
за другом и держатся за плечи впереди стоящего. В таком положении они
преодолевают различные препятствия.
Подняться и сойти со стула.
Проползти под столом.
Обогнуть
“широкое озеро”.
Пробраться через
“дремучий лес”.
Спрятаться от
диких животных.
Непременное
условие для ребят: на протяжении всей игры они не должны отцепляться друг от
друга.
Реши
задачу
«Волк и лиса на рыбалке»
Собрались волк и
лиса на рыбалку. Лиса взяла маленькую
удочку с короткой леской, а волк-жадина подумал: «Возьму- ка я самую большую
удочку с длинной- предлинной леской- Больше рыбы наловлю». Сели ловить рыбу.
Лиса только успевает рыбу вытягивать: то карася, то леща, то сома, то щуку . А
волк поймал одну плотвиночку, стал ее из реки тянуть, да в длинной леске
запутался. Пока распутался, уже и домой пора идти.
Кто больше наловил
рыбы, почему? Сколько всего рыб наловили вол и лиса.
«Графический диктант «Кот»
Отступи1 клетку
в право.
1право; 1 низ; 2
право; 1 вверх;1 право; 2 низ; 5 право; 2верх;1 лево; 1верх; 2 право; 9 низ; 1
лево; 2 верх; 1 лево;2 низ; 1 лево; 2 низ;1 лево; 2низ; 1лево;3 верх;3 лево; 3
низ; 1 лево; 2 верх;1лево;2 низ;1 лево; 4 верх;1 лево;4 верх.
Развивающий
мультфильм «Совы» https://youtu.be/nuQMG7TUAAg
Словесно-дидактическая
игра «Козлята и зайчик»
Сначала дети
вспоминают сказку «Козлята и волк». Ее можно напомнить, используя настольный
театр или фланелеграф. Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает
послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома.
Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был
маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: …(«Не бойтесь меня,
это я – маленький зайчик».) Козлята … (впустили зайчика). Они угостили его
…(капустой, морковкой). Малыши поели и стали … (играть, веселиться, резвиться).
Зайчик играл … (на барабане), а козлята … (весело прыгали).
Дидактическая
игра «Вершки-корешки»
Уточнить с
детьми, что они будут называть «вершками», а что – «корешками». «Съедобный
корень овоща будем называть «корешками», а съедобный плод на стебле –
«вершками». Воспитатель называет какой-нибудь овощ, а дети быстро отвечают, что
в нем съедобно: вершки или корешки. Воспитатель предупреждает, чтобы дети были
внимательны, т.к. в некоторых овощах съедобно и то и другое. Воспитатель
называет: «Морковь!» Дети отвечают: «Корешки». «Помидор!» - «Вершки». «Лук!» -
«Вершки и корешки». Тот, кто ошибся, платит фант, который в конце игры
выкупается.
Аппликация.
«Колобок» https://youtu.be/775zz5RG7rg
Зарядка
для детей со словами под музыку https://yandex.ru/efir?stream_id=4ccf3678e09a1ef08dda1e502d73ea74&from_block=logo_partner_player
Комментариев нет:
Отправить комментарий