суббота, 6 июня 2020 г.

Закрепляем дома

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Предлагаю Вам занимательные упражнения и игры по теме
 «Неделя сказок»

Познавательный мультфильм по КГН  https://youtu.be/1J8zKhjLIk4

Игра «Клеевой ручеёк»
 Перед игрой побеседовать с детьми о дружбе и взаимопомощи, о том, что сообща можно преодолеть любые препятствия.
Дети встают друг за другом и держатся за плечи впереди стоящего. В таком положении они преодолевают различные препятствия.
 Подняться и сойти со стула.
 Проползти под столом.
Обогнуть “широкое озеро”.
Пробраться через “дремучий лес”.
Спрятаться от диких животных.
Непременное условие для ребят: на протяжении всей игры они не должны отцепляться друг от друга.

Реши задачу
 «Волк и лиса на рыбалке»
Собрались волк и лиса  на рыбалку. Лиса взяла маленькую удочку с короткой леской, а волк-жадина подумал: «Возьму- ка я самую большую удочку с длинной- предлинной леской- Больше рыбы наловлю». Сели ловить рыбу. Лиса только успевает рыбу вытягивать: то карася, то леща, то сома, то щуку . А волк поймал одну плотвиночку, стал ее из реки тянуть, да в длинной леске запутался. Пока распутался, уже и домой пора идти.
Кто больше наловил рыбы, почему? Сколько всего рыб наловили вол и лиса.

 «Графический диктант «Кот»
Отступи1 клетку в право.
1право; 1 низ; 2 право; 1 вверх;1 право; 2 низ; 5 право; 2верх;1 лево; 1верх; 2 право; 9 низ; 1 лево; 2 верх; 1 лево;2 низ; 1 лево; 2 низ;1 лево; 2низ; 1лево;3 верх;3 лево; 3 низ; 1 лево; 2 верх;1лево;2 низ;1 лево; 4 верх;1 лево;4 верх.

Развивающий мультфильм «Совы» https://youtu.be/nuQMG7TUAAg

Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик»
Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Ее можно напомнить, используя настольный театр или фланелеграф. Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: …(«Не бойтесь меня, это я – маленький зайчик».) Козлята … (впустили зайчика). Они угостили его …(капустой, морковкой). Малыши поели и стали … (играть, веселиться, резвиться). Зайчик играл … (на барабане), а козлята … (весело прыгали).

Дидактическая игра «Вершки-корешки»
Уточнить с детьми, что они будут называть «вершками», а что – «корешками». «Съедобный корень овоща будем называть «корешками», а съедобный плод на стебле – «вершками». Воспитатель называет какой-нибудь овощ, а дети быстро отвечают, что в нем съедобно: вершки или корешки. Воспитатель предупреждает, чтобы дети были внимательны, т.к. в некоторых овощах съедобно и то и другое. Воспитатель называет: «Морковь!» Дети отвечают: «Корешки». «Помидор!» - «Вершки». «Лук!» - «Вершки и корешки». Тот, кто ошибся, платит фант, который в конце игры выкупается.

Аппликация. «Колобок» https://youtu.be/775zz5RG7rg

Зарядка для детей со словами под музыку https://yandex.ru/efir?stream_id=4ccf3678e09a1ef08dda1e502d73ea74&from_block=logo_partner_player



Комментариев нет:

Отправить комментарий