вторник, 5 мая 2020 г.

Тема недели: Праздник весны и труда. День Победы.

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Предлагаю Вам занимательные упражнения и игры по теме
 Праздник весны и труда. День Победы.
Познавательный мультфильм по правилам дорожного движения https://youtu.be/_iepSPzvz10

Познавательный мультфильм по КГН «Игра Гигиена» https://www.youtube.com/watch?v=kT9NgHmlc1I&feature=emb_rel_pause

 Коммуникативная игра
«Рисунок по кругу»
«Возьмите по одному альбомному листу. Подумайте, что бы вы хотели нарисовать. А теперь за одну минуту нарисуйте то, что вы задумали. (Дети рисуют.) Затем передайте свой листочек соседу справа. И опять одну минуту вы будете рисовать, но уже на листочках ваших товарищей. Делаем это до тех пор, пока ваш листочек не окажется опять у вас. Рассмотрите внимательно свою картинку и составьте рассказ по ней».

Расшифровать имя героя (неизвестного героя)

Я Л Е Н О К О Л И В Г
4 1 2 3 6 9 10 7 8 11 5
(ЛЕНЯ ГОЛИКОВ)
Я В Л О К Т И К О
4 1 3 2 9 7 8 5 6
(ВАЛЯ КОТИК)

«Расположите на числовом отрезке солдат по порядку».
На парад построились 8 пехотинцев и 9 танкистов. Вам нужно узнать кого больше (меньше) пехотинцев или танкистов?
Дети из «математического набора» достают цифры 8, 9, знаки «>», «<».
Сравнивают числа и записывают с помощью знаков. (8<9)
Кого больше, пехотинцев или танкистов?
На сколько больше танкистов?

«Салют»
В честь праздника прогремели салюты. Если внимательно послушаете задачу, то узнаете, сколько дано залпов салютов.
1. На параде в честь Дня победы дали сначала 7 залпов салюта, а потом еще 3. Сколько всего залпов салюта дали?
А теперь нам надо узнать, сколько же танков участвует на параде?
2. На параде участвуют 20 единиц военной техники. Из них 10 единиц боевые машины пехоты, остальные танки. Сколько танков участвует на параде?

Развивающий мультфильм  «Солдатская сказка» https://vk.com/video-135285_456239296

Рассказать ребенку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и
почему он называется "День Победы".
Рассказать о героях Великой Отечественной войны,  рассмотрите иллюстрации в книгах.
Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников.

Дидактические игры:
«Подбери признак и действие»
Защитник Отечества (какой?) – смелый, храбрый, мужественный, отважный, бесстрашный.
Защищать Родину – это значит (что делать?) охранять, беречь, сохранять, оберегать.

«Один - много»
Солдат – солдаты
Матрос – матросы 
Лётчик – лётчики
Салют – салюты
Праздник – праздники
Ветеран – ветераны

«Четвёртый лишний» (назови, кто лишний объясни свой выбор)
Танк, истребитель, вертолет, самолет
Артиллерист, снайпер повар, десантник.
Барабан, пулемет, автомат, миномет.
Тельняшка, шинель, джинсы, китель.
Снайпер, сапер, танкист, артист.
Пистолет, снайпер, винтовка, ружье.


Прочитать художественные произведения.
Л. Кассиль "Главное войско",
Н. Зенькович "Мальчишки в пилотках".

Выучить рассказ и нарисовать.
Девятое мая – День Победы. Дети пришли к памятнику. Это памятник павшим героям. Дети возлагают живые цветы к памятнику. В этот день многие люди возлагают живые цветы к вечному огню. Вечером будет праздничный салют.

Аппликация  «9 Мая» https://youtu.be/1n3R3ZQx3rU

Рисуем солью https://youtu.be/79aUC0TbIO4

Зарядка для детей со словами под музыку https://youtu.be/4_olhExI6Gs


Комментариев нет:

Отправить комментарий