Здравствуйте, уважаемые читатели!
Строительно-конструктивная
игра
в развитии детей
дошкольного возраста
Строительная
игра - это такой вид деятельность детей, основным содержанием которой является
отражение окружающей жизни в разных постройках и связанных с ними действиях.
Основные
строительные умения дети приобретают на занятиях по конструированию: они
осваивают элементарное строение тех предметов, которые можно создать – стены
дома, крышу, окна и т.д.
Строительно-конструктивные
игры являются практической деятельностью, направленной на получение
определенного, заранее задуманного продукта. Детское конструирование тесно
связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам ребенка.
Строительные
игры в подготовительной группе отличаются более разнообразными замыслами, так
как дети шире знакомятся с явлениями окружающей жизни, с техникой строительства
на специальных экскурсиях, при просмотре кинофильмов, через книги.
В
играх они часто подражают строительной деятельности взрослых. Интересы детей
подготовительной группы, их возможности предъявляют к руководству строительными
играми большие требования.
В
своей работе с детьми я часто, использую строительные игры. Использую я
их как в образовательной деятельности, так и свободной деятельности детей. Если
на занятие мы рассмотрели какой-то вид постройке, то в самостоятельной
деятельности у нас идет обыгрывание этой постройки.
Таким
образом, систематическое использование строительно-конструктивных игр в
образовательной и совместной деятельности, правильное применение методов и
приемов педагогического руководства детским конструированием, учет возрастных
возможностей и интересов детей – все это в комплексе поможет обеспечить
развитие интегративных качеств детей и реализацию ФГОС дошкольного образования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий