четверг, 29 ноября 2018 г.

Строительно-конструктивная игра

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Строительно-конструктивная игра
в развитии детей дошкольного возраста

Строительная игра - это такой вид деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разных постройках и связанных с ними действиях.
Основные строительные умения дети приобретают на занятиях по конструированию: они осваивают элементарное строение тех предметов, которые можно создать – стены дома, крышу, окна и т.д.

Строительно-конструктивные игры являются практической деятельностью, направленной на получение определенного, заранее задуманного продукта. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам ребенка.

Строительные игры в подготовительной группе отличаются более разнообразными замыслами, так как дети шире знакомятся с явлениями окружающей жизни, с техникой строительства на специальных экскурсиях, при просмотре кинофильмов, через книги.
В играх они часто подражают строительной деятельности взрослых. Интересы детей подготовительной группы, их возможности предъявляют к руководству строительными играми большие требования.

В своей работе с детьми я часто, использую строительные игры.  Использую я их как в образовательной деятельности, так и свободной деятельности детей. Если на занятие мы рассмотрели какой-то вид постройке, то в самостоятельной деятельности у нас идет обыгрывание этой постройки.

Таким образом, систематическое использование строительно-конструктивных игр в образовательной и совместной деятельности, правильное применение методов и приемов педагогического руководства детским конструированием, учет возрастных возможностей и интересов детей – все это в комплексе поможет обеспечить развитие интегративных качеств детей и реализацию ФГОС дошкольного образования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий