«Нет ничего невозможного…» Джоан Роулинг
Страницы
- Главная страница
- Давайте познакомимся!
- Мое портфолио
- Нормативно-правовые документы
- Наш детский сад
- Копилочка опыта
- Для педагогов
- Демонстрационный материал для ДОУ
- Для родителей
- Советы логопеда
- Развиваем речь детей
- Достижения моих воспитанников
- Анкеты для родителей
- Виртуальные экскурсии
- Сидим дома с пользой
- Поздравляем наших именинников
- Фото и видео материал
- Отзывы и пожелания
пятница, 26 мая 2017 г.
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Как правильно должен держать карандаш ребенок?
Чтобы малышу легче было научиться держать карандаш щёпотью, предоставьте ему возможность пользоваться кусочками мела. Такие мелки неудобно держать в кулачке, и кроха скорее всего возьмёт его так, как нужно для письма. Чтобы ребёнку было удобно писать, совсем не обязательно, чтобы он держал карандаш тремя пальцами абсолютно правильно. Если Ваш ребёнок до определённого возраста не может овладеть щепотным захватом и управлять движениями мелких мышц руки, не волнуйтесь: нужны лишь время и практика.Некоторые занятия помогают тренировать движения отдельных пальцев: например, откручивать крышечки от тюбиков с зубной пастой большим, указательным и (иногда) средним пальцами. Кроме того, можно предложить ребёнку рисовать простые картинки, соединяя точки. Напряжённые мышцы плохо управляемы. Чтобы появилась возможность свободно и точно управлять ими, необходимо расслабить мышцы. Дети могут почувствовать расслабление мышц тогда, когда им предлагают сначала сильно сжать кулачки и подержать их в этом состоянии, а затем расслабить и почувствовать это состояние. Хорошо помогают научить ребёнка расслаблять пальцы при письме занятия с красками. Когда малыш работает с кистью, то он расслабляет пальцы, делая широкие мазки.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий